Поклонники быстрых и роскошных купе, готовьте свои кошельки! Как мы уже упоминали, на автошоу в Нью-Йорке Infiniti привезёт серийную версию нового купе G37. И теперь от седана G35, представленного там же год назад, оно отличается не только количеством дверей. Впрочем, главным внешним отличием будут всё-таки двери да силуэт. И лишь при ближайшем рассмотрении можно заметить новый передний бампер, который выдаёт Infiniti G37 Coupe. Но не торопитесь обвинять японцев в халтурной работе. Не хватает агрессии в дизайне? Зато мотор какой! Двигатель и стал главной причиной смены названия — ведь раньше на купе рядом с буквой G красовалось число 35. Атмосферный 3,5-литровый V6 слегка «расточили» и увеличили рабочий объём до 3,7 литра, о чём не преминул сообщить шильдик G37. Количество «лошадей» под капотом выросло до 330, а крутящий момент — до 366 Нм. С таким мотором можно запросто потягаться с лидером класса — BMW 335i. Похоже, именно продукция BMW и стала главным ориентиром для японцев. На двигателе этой модели появилась система VVEL (Variable Valve Event and Lift), которая, как и Valvetronic у BMW, делает ненужной традиционную дроссельную заслонку. Причём японцы особенно гордятся тем, что их VVEL работает быстрее и использует меньше механических частей, нежели Valvetronic. Представители Infiniti уверяют, что G37 Coupe способен быстро ездить не только по прямой, но и порадовать активного драйвера на извилистых дорожках. Серьёзно увеличена жёсткость подвески, да и тормоза припасли неслабые: 355-миллиметровые диски с мощными суппортами призваны быстро останавливать 1670-килограммовое купе. На выбор будут предоставлены две коробки передач: 5-диапазонный «автомат» для любителей комфорта и 6-ступенчатая «механика» для тех, кому не чужд адреналиновый восторг. я не понимаю тех, кто покупает спортивные автомобили с…GarettГород Москва Езжу на Ford Fusion 1.6 и все что имеет 4 колеса я не понимаю тех, кто покупает спортивные автомобили с автоматом. Смысл? Педалька в пол и наблюдай как она разгоняется по прямой - все, на этом все заканчивается. Хотя кто-то и умудряется удивлять фигурами высшего водительского мастерства даже на автомате. P.S. "Механика Rulez" Ну, автоматы разные бывают(споритвные и не очень). Просто…Max-1Город Москва Езжу на супер-тачках в мечтах Ну, автоматы разные бывают(споритвные и не очень). Просто очень многие берут спорткары не для упоения вождением, а для упоениея "катанием"(По той же вечерней Москве, например) на небольших скоростях. Да даже вспомнить туже уникальную коробку F1 на…YarПолозов Ярослав Город Москва Езжу на Oldsmobil Cutlass Cruiser ICQ 381093104 Да даже вспомнить туже уникальную коробку F1 на Феррари...она тоже полуавтоматическая, без сцепления....а почти на всех авто можно переводить автомат в секвентальный режим для ручного переключения передач!Ветвь (3) | Все (25) Если добавить ко всему этому великолепию традиционный для Infiniti качественный интерьер и отличное оснащение, то, похоже, немцам, которые вольготно почивают на лаврах, стоит призадуматься. Новый Infiniti G37 Coupe — настоящий прорыв для японской люксовой марки. И думается, что этот автомобиль способен отобрать немало покупателей у BMW, Mercedes-Benz и Audi. На этот раз — уже не только ценой.
|