Обещанного три года ждут — это мы про Renault. Новые модели с ромбом на капоте появляются у нас… ну, не через три года после начала продаж в Европе, конечно. Но с опозданием. Вот и обновлённый Scenic, который был показан ещё летом прошлого года, к нам наведался только сегодня. Что ж, здравствуй, где ж ты был? На самом деле систематические опоздания новинок от Renault объясняются подготовкой моделей для российского рынка. Как и у всех остальных, у рестайлингового Scenic усилена подвеска, увеличен дорожный просвет, а двигатель подготовлен к запуску при очень низких температурах. Ладно, объяснения принимаются. Давай, рассказывай, как жизнь, чего нового? В первую очередь, у Scenic изменилась внешность. Новые фары, решётка радиатора, передний бампер, дизайн колёсных колпаков — программа-минимум для рестайлинга. В интерьере появились новые материалы отделки, а регулировки передних сидений теперь расположены по-другому. Из «косметики» это, в общем-то, и всё. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Куда интереснее, что инженеры Renault, как и в случае с рестайлинговым Megane, по-другому настроили электрический усилитель рулевого управления. Теперь руль обеспечивает куда более естественную обратную связь. Ревизии подвергся и климат-контроль — выглядит он точно так же, как старый, но «дует» лучше и тише. Дизелей Scenic с собой не прихватил — в Renault по-прежнему боятся нашей солярки. Моторы те же самые: 115-сильный объёмом 1,6 литра или двухлитровый мощностью в 135 л.с. Оба предлагаются как с механическими, так и с автоматическими коробками. Зато теперь Scenic окрашивается ещё в шесть вариантов цветов и обзавёлся новыми опциями. Например, большим панорамным люком, как на хэтчбэке Renault Megane. А ещё теперь даже на «короткую» версию Scenic можно поставить третий ряд сидений. Правда, со всеми улучшениями поднялась и цена. Базовая пятиместная версия с 1,6-литровым мотором и «ручкой» стоит от $22799. Такой же автомобиль с «автоматом» теперь оценивается не меньше, чем в $23999, а к двухлитровой версии без $28399 лучше и не подходить. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Самым сильным козырем Scenic в компании Renault называют комфорт и качество исполнения. Охотно верим — и дорестайлинговый Scenic отличался всеми этими достоинствами. И вполне может развить его успех. Если не слишком поздно пришёл, конечно. А то за это время у него появилось немало конкурентов.
|