SITE LOGO Воскресенье, 28.04.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Спорт [11]
Все новости спорта.
Авто [13]
Новости автомобилестроения.
Кино [7]
Новости киноиндустрии.
Высокие технологии [14]
Новости

Начало » 2007 » Март » 24 » Медиагиганты «убьют» YouTube
Медиагиганты «убьют» YouTube

Ведущие интернет- и медиакомпании США, News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, намерены создать масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети. Проект будет охватывать 96% американской интернет-аудитории и обладать возможностями YouTube, при этом учитывая интересы правообладателей.

Компании NBC Universal и News Corporation намерены создать крупнейшую сеть интернет-видео. Сайт будет предоставлять пользователям полноценные фильмы, тысячи часов телевизионных шоу и прочие видеоролики. Свое согласие на размещение контента дали киностудии Fox network и 20th Century Fox, а также крупнейшие интернет-компании, среди которых Yahoo!, MSN, AOL и MySpace и другие. Таким образом, в общей сложности видеоконтент для проекта будут предоставлять около 12 сетей и 2 крупнейшие киностудии.

«Это значительный шаг вперед для всей области интернет-видео, — завил Питер Чернин, глава News Corporation. — Для нас доступна практически вся американская аудитория уже в самом начале проекта, и наконец-то мы можем дать им то, чего они так долго ждали, — профессионально сделанный видеоконтент. Мы возлагаем большие надежды на уже имеющиеся возможности и потенциал нашего объединения, мы открыты для сотрудничества с любыми контент-провайдерами, которые пожелают использовать для своего бизнеса такую возможность».

На момент запуска, который намечен на лето 2007 года, на сервисе будут доступны полные эпизоды американских ток-шоу и клипы, а также фильмы «Борат» и «Дьявол носит Prada». Все видео будет доступно пользователям бесплатно. Кроме того, посетители сайта получат возможности составления персонализированных плей-листов, «микширования» контента (создания mashups), поиска и пр. В планах дальнейшего развития — лицензировать для использования в проекте контент других производителей, а также создавать собственный оригинальный контент.

Компании-соучредители планируют, помимо прочего, превратить новый сервис в крупнейшую рекламную площадку. Свое желание размещать рекламу на новом сервисе уже выразили Cisco Systems, Intel, General Motors и Cadbury Schweppes. Офисы новой компании будут расположены в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. На этапе запуска команду возглавит топ-менеджеров NBC Universal Джордж Кливкофф. Состав постоянного руководства, а также прочие детали вместе с сообщением списка присоединившихся к проекту рекламодателей будут объявлены позднее.

Категория: Высокие технологии | Просмотров: 976 | Добавил: P@H@N | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz